ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ
Возврат оплаты за Услуги по абонементам (в том числе разовым)
1. Стоимость услуг, приобретённых в рамках абонементов, можно вернуть по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, направив письмо на почту info@lambridge.ru в свободной форме с обязательным указанием в тексте письма информации необходимой для проведения возврата:
1.1. Дата проведения платежа (оплаты)
1.2. Сумма возврата (в рублях)
1.3. ФИО пользователя занятия или покупателя курса
1.4. Чек платёжного сервиса, через который проводилась оплата (был выслан вам на почту платёжным сервисом)
2. Заявка на возврат обрабатывается в течение 15 рабочих дней, возврат производится в соответствии с условиями платежного сервиса и банка-получателя денежных средств, а также ГК РФ.
3. В случаях, когда к заявке была приложена не вся необходимая для возврата денежных средств информация (см. п. 1), на почту, с которой была направлена заявка на возврат, высылается запрос дополнительной информации. После получения необходимой информации
применяются условия из п. 2.
3.1. В отдельных случаях для подтверждения факта оплаты или установления причин возврата может запрашиваться дополнительная информация. Особенно в случаях подозрения на фрод и мошенничество.
4. Возврат может быть произведён только по услугам, которыми на момент возврата или оформления заявки на возврат не воспользовались.
4.1. П.4 не применяется в отношении некачественно оказанных услуг, как это предусмотрено ГК РФ, однако для таких случаев проводятся внутренние проверки на соответствие заявленного качества услуг фактическому, по итогам проверок в случае подтверждения факта несоответствия принимается решение о предоставлении скидки на услуги или оформлении возврата (на усмотрение клиента).
5. Возврат не может быть произведён по абонементам, срок действия которых истёк. Срок действия абонемента указан на странице с описанием услуги, для получения которой абонемент приобретается, и исчисляется с момента покупки абонемента в соответствии с
Офертой.
Возвраты денег по абонентским соглашениям на доступ к платформе «Lambridge»
1. Возврат денежных средств по абонентским соглашениям производится только в случае невозможности предоставления приобретённых услуг в соответствии с текстом Оферты и страницей курса, доступ к которому приобретался в рамках абонентской подписки.
2. В случае, если технических проблем с доступом к приобретённым по абонентской подписке материалам платформы «Lambridge» по вине Продавца не было, возврат за оплаченный период пользования невозможен.
3. Отмена подписки (и следовательно оплаты за будущий период) производится по факту неоплаты следующего периода абонентской подписки. В случае необходимости возобновить оплату, достаточно повторно оплатить подписку в соотв. с условиями подключения, указанными на странице подписке, если таковые предложения опубликованы.